Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 12:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья ЦВР

Выбери жизнь











Главная » 2016 » Декабрь » 7 » 07.12.2016 Госуслуги
19:18
07.12.2016 Госуслуги

В новом году граждане получат 30% скидку на электронные услуги

Президент подписал Закон «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины)», который вступит в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с данным Законом, граждане, получившие услугу через Портал госуслуг(при условии оплаты пошлины через ЕПГУ), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7. «Скидка» 30% будет действовать по уплате госпошлины в случае подачи заявления на оказание услуги в электронном виде

В настоящее время на ЕПГУ для физических лиц доступны 108 услуг федеральных органов власти, по которым должна быть обеспечена возможность подачи заявления и оплаты государственной пошлины в электронном виде.

Как ранее отмечал в своем блоге и.о. министра информационного развития и связи Кирилл Селезнев: «Уверен, что данная норма мотивирует граждан получать услуги непосредственно в электронном виде через портал, а не обращаться за ними по привычке в МФЦ».

Напомним, что регистрация на Портале госуслуг осуществляется в следующем порядке:

- для регистрации необходим мобильный телефон, так как его номер будет использоваться в качестве логина для входа на портал, и для SMS-оповещения;

- осуществить вход на Портал госуслуг;

- нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала;

- в регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Зарегистрироваться»;

- ввести код подтверждения, который придет на мобильный телефон;

- создать пароль

-заполнить форму для регистрации: внести паспортные данные, СНИЛС (это необходимо для проверки в ФМС и Пенсионном фонде). Время проверки занимает не более 15 мин;

-подтвердить личность на Портале госуслуг: необходимо обратиться в любой МФЦ, Пенсионный фонд или отделение «Почты России» (независимо от района прописки и проживания). При обращении необходимо предоставить паспорт гражданина РФ и СНИЛС.

После совершения вышеуказанных операций вы сможете получать электронные услуги.

 

Госуслуги: проще, чем кажется!

Просмотров: 269 | Добавил: zatonshk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: